Этапы гоночного марафона Дакар с 9-го по 12-й обошлись без особых происшествий для трех экипажей Минского автозавода, поэтому все они сохранили те же места, на которых обосновались по итогам 8-го отрезка (с минимальными изменениями). 9-й этап для участников был общим, а обгонять соперников в таких условиях одновременно сложно и опасно. 535-я команда под началом Александра Василевского (механик Антон Запорощенко, штурман Валерий Козловский) пересек финиш в чертовой дюжине, сохранив 9-е место в общем зачете. 510-й (Сергей Вязович, Андрей Жигулин, Павел Гаранин) пришел следом 14-м, прорвавшись на 28-ю строчку в таблице. О результатах 560-й быстрой технички (Владимир Василевский, Алексей Неверович, Дмитрий Вихренко) умолчим, поскольку данный экипаж занимался на трассе помощью товарищам, а не погоней за наградами.
Маршрут 10-го этапа пролегал по горным трассам Аргентины. Здесь Вязович показал отличный результат место в тройке лучших. Если бы не две подряд поломки на 7-8 этапах, быть 510-му экипажу в числе потенциальных призеров всего Дакара! Тем временем, Александр Василевский закончил гонку 10-м. 11-й этап особых перестановок в турнирную таблицу для МАЗ не привнес, как и 12-й (его длина 1024 км, это самый протяженный отрезок Дакара) правда, в его ходе грузовику Вязовича потребовалась замена колеса, из-за чего после скакнуть выше 34-й позиции в генеральной классификации не удалось.
10 место на Дакаре новый рекорд МАЗ
Маршрут заключительного, 13-го этапа ралли пролегал от Росарио до Буэнос-Айреса в столице Дакар начинался, там он и окончился. В итоге все три команды МАЗ-СПОРТавто финишировали успешно в целом, в гонке приняли участие 63 экипажа, из которых два десятка не добрались до последней ленточки. Александр Василевский пришел 10-м и на такой же позиции расположился в общем зачете, Сергей Вязович 13-м (итог 34-е место). Владимир Василевский, в силу особой специализации своего грузовика, занял в Дакаре 41-е место.
Триумфаторами ралли стали три пилота КамАЗ Айрат Мардеев, Эдуард Николаев и Андрей Каргинов (победитель предыдущего Дакара). В этом году протяженность гонки составила 8,2 тыс. км, а многие участки прошли на высоте 3,5 тыс. м. Тем весомее рекорд МАЗ-СПОРТавто несмотря на сложные условия, команде покорилось место в десятке лидеров Дакара.