В ноябре прошлого года Минский автозавод выиграл тендер на поставку автобусов, проводившийся в Санкт-Петербурге ГУП Пассажиравтотранс. К технике предъявлялись особые требования как к внешнему оформлению, так и к интерьеру.
Из Минска на берега Невы уже отправились 39 автобусов МАЗ-20308. Модель укомплектована с упором на то, чтобы гарантировать максимальный уровень комфорта для пассажиров. Например, в салоне установлены сиденья повышенного удобства, кондиционеры Aerosphere 350 с блоком микроклимата, а также оборудованные тонированными сдвижными форточками стеклопакеты вместо одинарных стекол. Внешне МАЗ-20308 выглядит одновременно презентабельно и современно. Что же касается силовой части, то автобус пашет на двигателе OM 9061LA экокласса Euro5 производства Mercedes-Benz. Его мощность равняется 286 л. с.
На МАЗе рассчитывают, что петербуржцы останутся довольны новыми автобусами. В целом же за прошлый год в рамках проекта сотрудничества между Белоруссией и Санкт-Петербургом в Северную столицу были отправлены 113 единиц пассажирского транспорта для эксплуатации на пригородных и городских маршрутах. В ближайшие месяцы в Петербурге будет тестироваться автобус МАЗ-215.
Новгород собирается закупить 40 дизельных автобусов МАЗ
Еще одна новость, связанная с техникой Минского автозавода, поступила из Великого Новгорода. Местная мэрия в настоящее время сотрудничает с фирмой Питеравто в направлении транспорта на экологически безопасном газовом горючем. Недавно чиновники продлили аренду сотни автобусов ЛиАЗ с берегов Невы на три года. Тем не менее новгородцы смотрят не только в сторону соседа известно, что они ведут переговоры с минчанами о покупке 40 дизельных автобусов. Если контракт состоится, то станет, безусловно, правильным шагом руководства Великого Новгорода. Пассажирский транспорт МАЗ на дизельном топливе считается одним из лучших в Европе.